1. Главная
  2. Гарантія Powercom

Сервисная политика компании

Дорогие друзья, искренне благодарны Вам, за сделанный выбор!

Мы предоставляем гарантию на наши продукты от 1 года до 5 лет со дня получения товара. Детальнее сроки гарантии указаны в карточке товара.

Если у вас возникли вопросы, по использованию продукции Powercom просим Вас обращаться в поддержку на электронную почту service@powercom.ua или через форму обратной связи на нашем сайте.

Техническое обслуживание и сервис Powercom в Украине

  • 18 прошедших авторизацию сервисных центров покрывают всю площадь страны.
  • Продукция обслуживается на основании единого гарантийного талона, используемого для всех моделей Powercom.
  • Для моделей серий BNT, IMP, IMD, KIN, RPT срок гарантии на электронику составляет 60 месяцев, для других моделей ИБП, стабилизаторов, дополнительных батарейных блоков, аккумуляторов срок гарантии составляет 24 месяца с даты приобретения, но не более 30 месяцев со дня производства. Здесь вступает в силу и вступает в действие ограничение по наступающему условию гарантийный срок по дате производства будет считаться законченным, даже если не истек срок по дате продажи.

В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. В устройстве могут присутствовать вспомогательные части, не имеющие срока гарантии.

В случае обнаружения дефектов просьбы обращаться исключительно к уполномоченным нами сервисным центрам (УСЦ) «Пауэрком Ко., ЛТД», чьи контакты размещены в талоне для гарантии или к нам напрямую через форму обратной связи на сайты или по телефону сервисного центра: +38 (073) 901-09-09.

Компания оставляет за собой право отказать в бесплатном ремонте при нарушении условий гарантии. Чтобы избежать возможных недоразумений, следует внимательно читать "Инструкции пользователя" и проверять качество заполнения Гарантийного талона.

Гарантийный талон на устройстве бесперебойного питания

считается действительным, если четко и правильно указаны в нем следующие данные по устройству бесперебойного питания:

  • Модель
  • Серийный номер
  • Срок гарантии
  • Дата продажи
  • Название, печать и подпись компании продавца

ИБП должен быть опломбирован. При нарушении целостности пломбы гарантия считается недействительной. Во избежание неприятностей не разбирайте устройство самостоятельно. Гарантия предусмотрена товары, приобретенные территории Украины.

Условия гарантии на товары POWERCOM

При обращении в авторизованный сервисный центр необходимо четко сформулировать недостаток товара, который был обнаружен (желательно в письменном виде). Гарантийный ремонт может производиться только для оборудования, указанного в представленном талоне.

Право на гарантию теряется, если:

  1. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  2. Дефект получен в результате: механического воздействия, нарушения эксплуатационных условий или условий инсталляции, стихийного бедствия (молния, пожар, наводнение), проникновения под корпус устройства посторонних предметов (жидкостей, насекомых), неправильной вентиляции и других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя;
  3. Продукция проходила ремонт в домашних условиях или в не уполномоченном сервисном центре, а для трехфазных ИБП инсталляция оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
  4. Внесены несанкционированные конфигурации конструкции;
  5. Техника, предназначенная для бытового использования, применялась в производственных или других целях, не соответствующих прямому назначению;
  6. Устройство использовалось без заземления;
  7. Неполадки, возникшие после использования оборудования вместе с другим изделием или с неоригинальными вспомогательными частями;
  8. Повреждения, полученные при отклонении от государственных стандартов питания, кабельных сетей или других внешних факторов.

POWERCOM не несет ответственности за материальный, моральный или иной ущерб, причиненный владельцем или третьими лицами в процессе использования, хранения и транспортировки товара. Производитель не отвечает за какой-либо особый, случайный, прямой или побочный ущерб, возникший вследствие применения или невозможности использования товара. Все элементы, замененные в процессе гарантийного ремонта, являются собственностью изготовителя и покупателю не возвращаются. Все недостатки товара, не подлежащие устранению при упомянутых выше условиях, устраняются за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
  • На другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сочетании с ИБП;
  • Периодическое обслуживание, установка и настройка изделия;
  • на оборудование и узлы, повреждение которых вызвано внешним воздействием или неправильной эксплуатацией, а также снижение емкости АКБ, вызванное естественным износом;
  • Нарушение работоспособности АКБ из-за глубокого разряда или перезаряда, вследствие сульфатации или высыхания/выкипания из-за некорректной эксплуатации.

 

Постгарантийное обслуживание

Авторизованные сервисные центры POWERCOM производят также послегарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов (деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей, необходимых для проведения ремонта, на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки. POWERCOM располагает большим складом запасных частей на территории Украины, поэтому доставка ЗИПа в любую область осуществляется оперативно.

При возникновении вопросов, связанных с ремонтом источников бесперебойного питания компании POWERCOM, действует горячая линия технической поддержки. С 9:00 до 17:30 на Ваши вопросы ответит технический специалист по телефону +38 (073) 901-09-09. Вопросы также можно посылать в Службу технической поддержки, через форму обратной связи на сайте или на почту service@powercom.ua.

Информация о причинах выхода из строя источников бесперебойного питания, получаемого от сервисных центров, поступает в отдел разработок UPS компании POWERCOM, и в конструкцию вносятся изменения, направленные на повышение надежности устройств с учетом местных условий и особенностей эксплуатации. Таким образом, кроме непосредственной функции устранения неисправностей сервисные центры выполняют работу по повышению качества продукции POWERCOM.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения так или иначе связанные с продукцией бренда POWERCOM или с обслуживанием этой продукции – пишите нам, мы будем рады любой информации, направленной на повышение качества бесперебойного питания, которые мы предлагаем.

2024 © ООО «Эксим-Стандарт», ЕГРПОУ 328565593