Сервисная политика компании «Пауэрком Ко., ЛТД» (Powercom)

Уважаемые друзья, искренне благодарны Вам, за сделанный выбор! Качество товара отвечает международным стандартам. Срок службы изделия от производителя — 10 лет. Однако при соблюдении правил эксплуатации и своевременной сервисной поддержке, которую мы обеспечиваем, устройство прослужит гораздо дольше.

Техническое обслуживание и сервис Powercom в Украине

  • 49 сервисных центров, прошедших авторизацию, покрывают всю площадь страны.
  • Продукция обслуживается на основании единого талона для гарантии Powercom.
  • Для моделей серий BNT, KIN, RPT и IMD длительность гарантии электроники составляет 5 лет (60 мес.), других моделей ИБП и батарей – 2 года (24 мес.) от даты покупки, но не более 3 лет со дня производства.
  • Максимальный срок ремонта UPS 14 дней.

«Пауэрком Ко., ЛТД» берет на себя все обязательства, предусмотренные законом Украины «О защите прав потребителей».

Во время гарантийного срока владелец имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. В устройстве могут присутствовать вспомогательные части, не имеющие срока гарантии.

В случае появления неполадок просьба обращаться исключительно в уполномоченные нами сервисные центры (УСЦ) «Пауэрком Ко., ЛТД», чьи контакты размещены в талоне для гарантии или на странице сайта "Сервисные центры"*.

*Перечень УСЦ может быть изменен.

Наша компания оставляет за собой право, отказать в бесплатном ремонте при нарушении условий гарантии. Чтобы избежать возможных недопониманий, следует внимательно читать "Руководство пользователя" и проверять заполнение Гарантийного талона.

Гарантийный талон на устройства бесперебойного питания в сети

Считается действительным, если четко и правильно указаны в нем следующие данные касательно устройства бесперебойного питания:

  • Название
  • Модель
  • Серийный номер
  • Срок годности
  • Дата продажи
  • Координаты, печать и подпись продавца

ИБП должен быть опломбирован!

При нарушении целостности пломбы, гарантия считается недействительной. Во избежание неурядиц, не разбирайте устройство самостоятельно. Гарантия предусмотрена на товары, приобретенные на территории Украины.

Условия гарантии на товары POWERCOM

При обращении в авторизованный сервисный центр необходимо четко сформулировать какой недостаток товара был обнаружен (желательно в письменном виде). Гарантийный ремонт может проводиться только оборудованию, указанному в представленном талоне.

Право на гарантию считается утерянным, если:

  1. Отсутствует или неправильно заполнен талон гарантии.
  2. Дефект получен из-за механического воздействия, нарушения эксплуатационных условий, стихийного бедствия, проникновения под корпус устройства инородных предметов, жидкостей, насекомых.
  3. Продукция проходила ремонт в домашних условиях или в не уполномоченном сервисном центре.
  4. Произведено несанкционированное изменение конструкции.
  5. Техника, предназначавшаяся для бытового использования, применялась в производственных или других целях, несоответствующих прямому назначению.
  6. Устройство использовалось без заземления.
  7. Неполадки, появившиеся после использования оборудования вместе с другим изделием или с неоригинальными вспомогательными частями
  8. Повреждения полученные при отклонении от государственных стандартов питания, кабельных сетей или внешних факторов.

«Пауэрком Ко., ЛТД» не несет ответственность за материальный, моральный или другой ущерб, нанесенный владельцем или третьими лицами в процессе использования, хранения и транспортировки товара. Производитель не отвечает за любой особый, случайный, прямой или побочный вред, возникший вследствие применения или невозможности использования товара. Все элементы, замененные в процессе гарантийного ремонта, являются собственностью производителя и покупателю не возвращаются. Все недостатки товара, не подлежащие устранению по вышеназванным условиям, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не предоставляется на:

  • Расходники, документы, дисковые накопители и подобное;
  • Программное обеспечение;
  • Другие устройства, ущерб которым нанесен из-за совместной работы с данным;
  • Периодическое обслуживание, установку и настройку устройства.

Постгарантийное ТО

Технический сервис Powercom проводит ремонт и после истечения срока гарантии. Его цена складывается из затрат на диагностику, запчастей и оплаты труда инженеров. При отсутствии нужных запчастей время ремонта продлевается на срок их доставки.

По поводу проблем и прочих вопросов о продукции Powercom просим Вас обращаться в УСЦ «Пауэрком Ко., ЛТД» по телефону (044) 303-90-36, на электронную почту [email protected] или через специальную форму на нашем сайте.