Сервисная политика компании «Пауэрком Ко., ЛТД» (Powercom)

 techban powercom

Уважаемые друзья, искренне благодарны Вам, за сделанный выбор! Качество товара отвечает международным стандартам. Срок службы изделия от производителя — 10 лет. Однако при соблюдении правил эксплуатации и своевременной сервисной поддержке, которую мы обеспечиваем, устройство прослужит гораздо дольше.

Если у вас возникли вопросы относительно пользования продукцией Powercom просим Вас обращаться в поддержку «Пауэрком Ко., ЛТД» на электронную почту service@powercom.ua или через специальную форму на нашем сайте.

Несколько слов о сервисной поддержке продукции.

Техническое обслуживание и сервис Powercom в Украине

  • 18 сервисных центров, прошедших авторизацию, покрывают всю площадь страны.
  • Продукция обслуживается на основе единого гарантийного талона, используемого для всех моделей Powercom.
  • Для моделей серий BNT, IMP, IMD, SPT срок гарантии на электронику составляет 60 месяцев, для других моделей ИБП, стабилизаторов, дополнительных батарейных блоков, аккумуляторов срок гарантии составляет 24 месяца с даты приобретения, но не более 30 месяцев со дня производства. Здесь вступает в силу и вступает в действие ограничение по наступающему условию гарантийный срок по дате производства будет считаться законченным, даже если не истек срок по дате продажи.

«Пауэрком Ко., ЛТД» берет на себя все обязательства, предусмотренные законом Украины «О защите прав потребителей».

Во время гарантийного срока владелец имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. В устройстве могут присутствовать вспомогательные части, не имеющие срока гарантии.

В случае появления неполадок просьба обращаться исключительно в уполномоченные нами сервисные центры (УСЦ) «Пауэрком Ко., ЛТД», чьи контакты размещены в талоне для гарантии или на странице сайта "Сервисные центры"*.

*Перечень УСЦ может быть изменен.

Наша компания оставляет за собой право, отказать в бесплатном ремонте при нарушении условий гарантии. Чтобы избежать возможных недопониманий, следует внимательно читать "Руководство пользователя" и проверять заполнение Гарантийного талона.

Гарантийный талон на устройства бесперебойного питания в сети

считается действительным, если четко и правильно указаны в нем следующие данные касательно устройства бесперебойного питания:

  • Модель
  • Серийный номер
  • Срок гарантии
  • Дата продажи
  • Название, печать и подпись компании продавца

ИБП должен быть опломбирован!

При нарушении целостности пломбы, гарантия считается недействительной. Во избежание неурядиц, не разбирайте устройство самостоятельно. Гарантия предусмотрена на товары, приобретенные на территории Украины.

Условия гарантии на товары POWERCOM

При обращении в авторизованный сервисный центр необходимо четко сформулировать какой недостаток товара был обнаружен (желательно в письменном виде). Гарантийный ремонт может проводиться только оборудованию, указанному в представленном талоне.

Право на гарантию считается утерянным, если:

  1. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  2. Дефект получен в результате: механического воздействия, нарушения эксплуатационных условий или условий инсталляции, стихийного бедствия (молния, пожар, наводнение), проникновения под корпус устройства посторонних предметов (жидкостей, насекомых), неправильной вентиляции и других причин, находящихся вне контроля продавца и производителя;
  3. Продукция проходила ремонт в домашних условиях или в не уполномоченном сервисном центре, а для трехфазных ИБП инсталляция оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
  4. Внесены несанкционированные конфигурации конструкции;
  5. Техника, предназначенная для бытового использования, применялась в производственных или других целях, не соответствующих прямому назначению;
  6. Устройство использовалось без заземления;
  7. Неполадки, возникшие после использования оборудования вместе с другим изделием или с неоригинальными вспомогательными частями;
  8. Повреждения, полученные при отклонении от государственных стандартов питания, кабельных сетей или других внешних факторов.

«Пауэрком Ко., ЛТД» не несет ответственность за материальный, моральный или другой ущерб, нанесенный владельцем или третьими лицами в процессе использования, хранения и транспортировки товара. Производитель не отвечает за любой особый, случайный, прямой или побочный вред, возникший вследствие применения или невозможности использования товара. Все элементы, замененные в процессе гарантийного ремонта, являются собственностью производителя и покупателю не возвращаются. Все недостатки товара, не подлежащие устранению по вышеназванным условиям, устраняются за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
  • На другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сочетании с ИБП;
  • Периодическое обслуживание, установка и настройка изделия;
  • На оборудование и узлы, повреждение которых вызвано внешним воздействием или неправильной эксплуатацией, а также снижение емкости АКБ, вызванное естественным износом;
  • Нарушение работоспособности АКБ из-за глубокого разряда или перезаряда, вследствие сульфатации или высыхания/выкипания из-за некорректной эксплуатации.

Пусконаладочные работы (ПНР)

Наши специалисты проводят полный комплекс работ по вводу оборудования в эксплуатацию: проверка всех узлов и тестирование ИБП, проверка правильности подключения к сети, первичное обучение персонала заказчика.

Проведение пусконаладочных работ производится сертифицированными инженерами. По факту выполненных работ заказчику выдается Акт ПНС. Проведение пусконаладочных работ является обязательной процедурой ввода трехфазного оборудования в эксплуатацию, отсутствие акта ПНС делает невозможным ремонт ИБП по гарантии.

Постгарантийное обслуживание

Авторизованные сервисные центры POWERCOM производят также послегарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов (деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей, необходимых для проведения ремонта, на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки. POWERCOM располагает большим складом запасных частей на территории Украины, поэтому доставка ЗИПа в любую область осуществляется оперативно.

При возникновении вопросов, связанных с ремонтом источников бесперебойного питания компании POWERCOM, действует горячая линия технической поддержки. С 9:00 до 17:30 на Ваши вопросы ответит технический специалист по тел. +38 (073) 901-09-09. Вопросы можно также отправлять в Службу технической поддержки через специальную форму.

Информация о причинах выхода из строя источников бесперебойного питания, получаемого от сервисных центров, поступает в отдел разработок UPS компании POWERCOM, и в конструкцию вносятся изменения, направленные на повышение надежности устройств с учетом местных условий и особенностей эксплуатации. Таким образом, кроме непосредственной функции устранения неисправностей сервисные центры выполняют работу по повышению качества продукции POWERCOM.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения так или иначе связанные с продукцией бренда POWERCOM или с обслуживанием этой продукции – пишите нам, мы будем рады любой информации, направленной на повышение качества бесперебойного питания, которые мы предлагаем.