Вакансии дистрибьютора ТМ "Powercom"

Территориально желательно проживание на Правом берегу (ст.м.Сырец, ст.м. Святошин, ст.м. Житомирская)

Наши ожидания от Вас:

  • знания ПК и офисных программ (Excel, Word, Google Docs, Google таблицы, 1С-Торговля);
  • знание принципов работы сетей;
  • понятие принципов работы электротехнической продукции (построение электрической системы дома, офиса);
  • коммуникабельность, умение вести диалог и слышать клиента;
  • знание ассортимента брендов компании, а также преимущества и недостатки основных игроков рынка в Украине;
  • техническое образование, знания электротехники.
  • опыт в продажах от 2 лет;
  • знание английского языка приветствуется.

Функциональные обязанности:

  • Активное привлечение новых и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
  • Консультация клиентов по ассортименту продукции и особенностям моделей;
  • Подбор оборудования по запросам клиентов;
  • Формирование коммерческих предложений, договоров, спецификаций, оформление заказов;
  • Мониторинг ассортимента цен на рынке;
  • Документальное сопровождение продаж, контроль отгрузок;
  • Подготовка документов для тендеров;
  • Планирование и отчетность по торговой марке;
  • Формирование репутации марки на рынке, и планировании рекламных активностей.
  • Контроль наличия товара на складе.

Личные качества: активный, умеющий планировать, убеждать и отстаивать своё мнение, клиентоориентированный;

Условия работы:

  • официальное оформление на работу, соцпакет;
  • Рабочий график (без переработок) - с 09:00 до 18:00 (5/2; суббота, воскресенье - выходные);
  • отсутствие строгого дресс-кода (удобный офисный стиль);
  • яркий, большой, современный и уютный офис в 20 минутах езды от ст.м.Житомирская;
  • комфортная развозка сотрудников в офис. Наш автобус следует по маршруту от ст.м.Сырец - ст. м. Святошин - ст.м.
  • Житомирская - поселок Мрия, и вечером обратно;
  • большая, удобная и современная кухня для сотрудников;
  • своевременная выплата зарплаты (2 раза в месяц), ставка + бонусная система по результатам собеседования;
  • возможность карьерного роста и реализации собственных амбиций.

Ждем Ваше резюме на эл. адрес [email protected] с указанием должности и ожиданий по уровню заработной платы.

Мы ищем помощника продакт-менеджера. Территориально желательно проживание на Правом берегу (в районе ст.м. Сырец, ст.м.Святошин, ст.м.Житомирская, ул. Туполева, пр. Победы). Офис находится за Киевом, пос. Мрия в здании «Сamper-Group» (дома на колесах) (20 мин. от м. Святошин). Развозка привозит и увозит сотрудников.

Рассмотрим кандидатуры студентов последних курсов (КПИ, др. технические ВУЗы), можно без опыта работы, но с желанием обучаться.

Наши ожидания от Вас:

  • Высшее, н/высшее образование (электротехническое, техническое);
  • коммуникативные навыки (выразительная устная и письменная речь);
  • навыки работы в Excel, Word, Google Docs, Google таблицы, 1С (приветствуются, но если, что, всегда обучим);
  • электротехническая грамотность обязательна (хорошее знание технических характеристик продуктов компании: ​источников
  • бесперебойного, стабилизаторов напряжения, аккумуляторных батарей, оборудования для солнечной энергетики);
  • ответственность, внимательность;
  • желание учиться (все необходимые тонкости работы мы Вам покажем и обучим).

Функциональные обязанности:

  • Помощь продакт-менеджеру в привлечении новых и развитии существующих клиентов;
  • Консультация клиентов по ассортименту продукции и особенностям моделей;
  • Помощь продакт-менеджеру в формировании коммерческих предложений, договоров, спецификаций, оформлении заказов;
  • Помощь в мониторинге цен на рынке;

Условия работы:

  • официальное оформление, оплачиваемый отпуск, соц.пакет;
  • удобный рабочий график (без переработок) — с 09:00 до 18:00 (5/2; суббота, воскресенье - выходные);
  • отсутствие строгого дресс-кода (удобный офисный стиль);
  • яркий, большой, современный и уютный офис в 20 минутах езды от ст.м.Житомирская;
  • комфортная развозка сотрудников в офис. Наш автобус следует по маршруту от ст.м. Сырец - ст.м. Святошин - ст.м. Житомирская - поселок Мрия, и вечером обратно.
  • большая, удобная и современная кухня для сотрудников;
  • своевременная выплата зарплаты (2 раза в месяц), ставка + бонусная система по результатам собеседования;
  • возможность карьерного роста и реализации собственных амбиций.

Ждем Ваше резюме на эл. адрес [email protected] с указанием должности и ожиданий по уровню заработной платы.

Мы ищем Продакт-менеджера по развитию направления источников бесперебойного питания различных типов, стабилизаторов напряжения, аккумуляторных батарей.

Рассмотрим кандидатуры студентов последних курсов (КПИ, др. технические ВУЗы), можно без опыта работы, но с желанием обучаться. Без возрастных ограничений.

Территориально желательно проживание на Правом берегу (в районе ст.м. Сырец, ст.м.Святошин, ст.м. Житомирская).

Офис находится за Киевом, пос. Мрия в здании «Сamper-Group» (дома на колесах) в 20 мин. от ст.м. Святошин. Развозка привозит и увозит сотрудников.

Требования:

  • высшее образование (техническое);
  • навыки работы в Excel, Word, Google Docs, Google таблицы, 1С-Торговля (приветствуются, но если что всегда обучим);
  • электротехническая или техническая грамотность обязательна;
  • коммуникабельность;
  • выполнение поставленных задач.

Обязанности:

  • активное привлечение новых и развитие деловых отношений с существующими клиентами;
  • консультация клиентов по ассортименту продукции и особенностям моделей (подбор оборудования под требования клиента);
  • документальное сопровождение продаж, контроль отгрузок;
  • готовность к командировкам;
  • участие в подготовке документов для тендеров;

Условия работы:

  • официальное оформление, соцпакет;
  • Рабочий график (без переработок)— с 09:00 до 18:00 (5/2; суббота, воскресенье— выходные);
  • своевременная выплата зарплаты (2 раза в месяц), ставка + бонусная система по результатам собеседования;
  • комфортная развозка сотрудников в офис. Наш автобус следует по маршруту от ст.м.Сырец — ст. м. Святошин— ст.м. Житомирская — поселок Мрия, и вечером обратно;
  • отсутствие дресс-кода (удобный офисный стиль);
  • яркий, большой, современный и уютный офис, удобная кухня для сотрудников;
  • возможность карьерного роста и реализации собственных амбиций.

Ждем Ваше резюме на эл. адрес [email protected] с указанием должности и ожиданий по уровню заработной платы.