Сервисная политика

Поддержка и обслуживание техники Powercom по всей территории Украины  

  •  Сервисная сеть Powercom насчитывает 49 авторизованных сервисных центра и охватывает всю территорию Украин
  •  Обслуживание проводится на основе единого сервисного талона Powercom
  •  Срок бесплатного гарантийного обслуживания продукции Powercom - 24 месяца со дня покупки изделия
  •  Для моделей BNT и KIN срок бесплатного гарантийного обслуживания -5 лет ( на электронику) и 2 года на батареи со дня покупки
  •  Проводится регулярное обучение и повышение квалификации для сервисных инженеров Powercom
  •  Срок ремонта изделия не превышает 14-ти дней

Условия гарантийного обслуживания продукции Powercom

Неисправности и дефекты, возникшие в течении гарантийного срока, будут устранены бесплатно Авторизованными Сервисными Центрами на территории Украины при соблюдении следующих условий:

  • наличие гарантийного талона установленного образца, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
  • предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью до 10 ква.
  • для оборудования технологии On-line мощностью свыше 6 kVA инсталляции оборудования Сертифицированными Специалистами Powercom.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;
  • проведения ремонта, а для оборудования технологии On-line мощностью свыше 6 kVA инсталляции оборудования организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;
  • возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
  • программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
  • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;
  • периодическое обслуживание, установку и настройку изделия. 

 

После гарантийное обслуживание:

  • Авторизованные сервисные центры POWERCOM выполняют также постгарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов ( деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки.
  • Сервисные центры могут заключать договоры на сервисное обслуживание источников бесперебойного питания POWERCOM. Условия сервисного обслуживания определяются договором между СЦ и заказчиком.
  • Информация о причинах выхода из строя источников бесперебойного питания, получаемая от сервисных центров, поступает в отдел разработок UPS компании POWERCOM, и в конструкцию вносятся изменения направленные на повышение надежности устройств с учетом украинских условий. Таким образом, кроме непосредственной функции устранения неисправностей сервисные центры выполняют работу по повышению качества продукции POWERCOM.

 

Все замечания и вопросы по гарантийному ремонту и обслуживанию направляйте на e-mail: supp@powercom.ua либо через специализированную форму на сайте компании.