Обзор инвертора ICH-550 серия Inverter Charger HF

Сегодня у нас на обзоре довольно интересный инвертор. Конечно, для рядового пользователя стоит объяснить значение данного выражения.

Так что же такое "инвертор" или, как еще говорят, "преобразователь"?

Инвертор — это устройство, которое питается от сети и преобразует напряжение из постоянного в переменное, которое имеет частоту в пятьдесят герц, а также напряжение в двести двадцать вольт. Конечно, в обычном представлении данный аппарата может выполнять лишь функцию конвертации напряжения. К примеру, из 12 вольт DC в 220 вольт AC.

При использовании данного устройства довольно удобно подключать авто как некую электрическую переносную станцию для того, чтобы у пользователя была возможность обеспечивать энергией разные типы электрооборудования. При всём при этом данный процесс может быть задействован на довольно длительный срок. Тут уже всё зависит от нагрузки и ёмкостей батарей. Довольно очевиден тот факт, что такой инвертор обойдётся намного дешевле, чем целая станция.

Описание инвертора ICH-550

Производители данных устройств стараются угодить всем покупателям, и поэтому сейчас у пользователей есть возможность приобрести инвертор любой мощности, какая необходима человеку. Их возможности могут вполне выходить за пределы данного определения, которое было дано выше. Таким образом у устройства, предназначенные для того, чтобы их применять в составе систем иного энергетического обеспечения, есть возможность стать основополагающим связующим элементом. Инвертор оборудован зарядным устройством, и позволяет подключить к себе свинцово-кислотные АКБ. Побочными функциями также должен обладать такой преобразователь напряжения, который будет использоваться в качестве автономного источника питания в доме. Конечно же стоит не забывать о том факторе, что сеть должна иметь напряжение в 220 вольт, так как преобразователь сам по себе пропускает через свою конструкцию ток, и при необходимости способен подзарядить батареи. В том случае, если напряжение исчезло, то инвертор начинает сам его вырабатывать от батарей. Главной целью дополнительных устройств преобразования электроэнергии является схожей с предназначением обыкновенных УПС – максимально быстро предоставить питание критичных нагрузок во время сбоев в системе.

 

Фото инвертора ICH-550

Технические характеристики инвертора ICH550

Max мощность 550ВА/330Вт
Границы напряжений на входе при работе от сети 170-280 В, (При полной нагрузке); 90-280 В, (При половинной нагрузке)
Напр. на выходе: (DC to AC) 220Вольт+10 процентов
КПД: (AC to AC) > 95 процентов
Во время работы от аккумуляторов (DC to AC) > 80 процентов
Время перестроения работы от батарей и в обратном направление: около 7 миллисекунд
Световые и звуковые индикаторы
Защищённость от перегруженности системы, короткого замыкания и перегревания
Границы доступных напряжений на DC-входе 10,9-14,5 Вольт
Зарядка током до 8 Ампер с защищённостью от перезарядки (14,5 Вольт)
Габариты 1,6 кг, Размер 123x136x102 миллиметра

Обратите внимание на то, что границы температур и показателей влажности системы должны быть в пределах: 0-40 C°/ 0-95%

Плюсы преобразователя серии Inverter Charger HF

  • За такую цену предоставляется отличное качество продукции
  • Нет возможности программировать ток заряда батарей
  • Хороший прибор с широким спектром использования

Также можно привести пример ещё одного практичного применения этого устройства. У вас есть офисная АТС, у которой нету оснащённой центральной системы питания. При этом компания занимается обработкой звонков по телефону. Сама компания будет потреблять приблизительно около 120 Ватт, но суть в том, что для комфортной работы нужно обеспечить электроэнергией системы и при долгосрочном перерыве. То есть, после того, когда стандартные УПС отработают свои минуты, они перестанут издавать какие-то либо сигналы. Как раз-таки в этом случае применяется наше устройство, которое сможет просто спасти компанию во время такой аварийной ситуации.

Теперь стоит перейти к описанию самой рассматриваемой модели. Если смотреть на неё со схематической стороны, то можно отметить, что она сделана в виде высокочастотных преобразований. Это позволяет ей достаточно сильно уменьшить её габариты. Подзарядка проходит с помощью импульсов, а сама форма напряжения является синусоидой, как и в большинстве случаев. Чтобы перейти на неё, нужно понимать, что данную затею можно осуществить при выходе питания за рамки диапазона в 170-280 Вольт, либо же от 90 до 280 Вольт.

Одно из популярных напрвлений выбора бесперебойных устройств — источник бесперебойного питания для котла или насоса отопительных систем. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно прочтите наши рекомендации и на их основании приступайте к выбору: "Кейс по обеспечению бесперебойного питания отопительных систем".

Если рассматривать данное устройство с внешней стороны, то сможем заметить, что оно очень похоже на самый обыкновенный ББП. Отличается лишь задняя панель, которая оснащена крышкой для защиты. Она вкручена с помощью клемм-болтов.

В общем смысле, стандартная батарея от автомобиля не всегда хорошо подходит для проведения работ с преобразователями напряжения. Если батарею применять в режимах глубокого разряжения, то в ближайшее время он просто придёт в непригодность. Поэтому в обыкновенном режиме лишь маленькая доля от электрической энергии применяется для запуска двигателя, после этого она начинает быстро перезаряжаться от работающего мотора. Именно в таком случае можно приписать к достоинствам этого устройства точное отслеживание остаточного напряжения на батареях. В нашем случае система выключилась на отметке в 10,91 Вольт. Так как инвертор используется, как правило, в помещении, необходимо выбирать для него батареи герметичной конструкции, с рекомбинацией газов. Такие модели не имеют вредных выбросов, и могу использоваться в жилых помещениях. Именно поэтому чтобы получить желаемую мощность мы подключили батарею, которая состоит из 4-х обыкновенных аккумуляторных батарей с ёмкостями в двенадцать ватт и 7.2 Ампер/час, которые были подключены параллельно. Конечно, не нужно забывать о выравнивании напряжения на данном устройстве при такой схеме сборки.

Фото тыльной стороны инвертора ICH-550

Задняя панель оснащено легко снимаемой крышкой, под которой располагаются клеммы, с помощью которых происходит присоединение внешних батарей.

Функционал инвертора ICH-550

Во время расчетов времени работы в автономном режиме нужно понимать, что роль в этом случае будут играть два фактора. Первым из них является тот факт, что АКБ в большинстве своём оценивают по токам запуска. Считают их в амперах. Конечно, можно сказать, что данная оценка не является релевантной, и будут правы. Вторым же фактором можно отметить ёмкость аккумуляторов в большинстве типов батарей, так как она имеет свойство уменьшения во время работы с большим количество получаемой электроэнергии. К примеру, если батарея имеет ёмкость в 100 ампер час, которая может подавать около пяти ампер за двадцать часов, то за четыре часа она сможет подать лишь двадцать ампер при том, что имеет ёмкость в 80 ампер час. Конечно же вычислять эти показатели лучше отталкиваясь от разрядных характеристик, которые приводит производитель. После проведения таких подсчётов вам не придётся ломать голову над тем, в какую сторону ушли те самые пятнадцать минут из расчётных часов.

Длительность автономной работы при двухсот ватах полностью идентична с отклонением порядка пятнадцати процентов. А вот во время нагрузки в 275 Ватт она получилась меньше рассчитанной на около чем семь процентов. В случае увеличения мощностей нагрузок больше 325 Ватт преобразователь подаёт сигнал об выходе из зоны рабочих показателей ток. После этого прибор отключился через тридцать секунд. А после преодоления порога в 375 Ватт устройство отключилось сразу. Также можно отметить, что прибор имеет защиту от перезаряда аккумуляторов. Ну и, кроме этого, все стандартные меры защиты также применены в конструкции нашей рассматриваемой модели.

Резюме по обзору инвертора серии Charger HF

Подводя итоги, хотелось бы ответить на вопрос, которым многие могли бы озадачиться при рассмотрении этой модели инвертора. Почему же не применять ББП вместо нашего устройства, с учетом того, что в УПС будет подключены батареи от, предположим, трактора? Разгадка кроется в постановлении вопроса. Суть в том, что преобразователь был сделан специально для обычного аккумулятора для автомобиля. Именно под такие нагрузки он и рассчитан. Несложно догадаться, что при более высоких нагрузках устройство просто сгорит и придёт в непригодность. Также можно отметить, что при подключении внешних источников питания можно четко рассчитать время автономной работы. И благодаря этой информации подобрать для себя оптимальный вариант.

Внешние возможность подключения внешних батарей, разной емкости, позволит точно рассчитать время автономной работы. И выбрать для себя оптимальное время и соответственно приобрести батареи необходимой емкости для обеспечения такого времени работы при отключении.

По материалам: "Компьютерное Обозрение"